нет такой вещи, как автомобиль с нулевым уровнем выбросов — Полезная информация

В августе 2022 года штат Калифорния успешно принял Закон о чистых автомобилях II , фактически запрещающий продажу всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года. Хотя мы считаем, что полный запрет — это глупый способ привлечь потребителей, это не то, на что мы хотим дуться. о сегодняшнем дне. Нет, сегодняшняя тема — автомобили с нулевым уровнем выбросов или #ZEV, если вы хотите звучать круто в социальных сетях.

В преддверии принятия нового закона Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) с радостью написал в Твиттере о #ZEV и #EV, но фактическая формулировка закона относится к автомобилям без выбросов выхлопных газов. Автомобиль без выбросов выхлопных газов и автомобиль с нулевым уровнем выбросов — это не одно и то же, главным образом потому, что последнего не существует.

Тесла

Технически, термин «без выхлопных газов» также неверен, потому что у электромобиля нет выхлопной системы, но мы позволим этому ускользнуть, потому что PHEV , которые все еще будут иметь право на продажу, имеют ее.

Автомобили без выбросов выхлопных газов поставляются со многими оговорками. Во-первых и самое главное, это означает, что владелец должен сбрасывать со счетов любые выбросы, выбрасываемые в процессе производства автомобиля. Используя это определение, выбросы начинают учитываться только после того, как владелец сядет за руль своей новой Tesla Model Y , как только она окажется у его порога. Когда вы учитываете процесс производства автомобиля, продолжение вождения классического автомобиля менее вредно для окружающей среды, чем покупка нового электромобиля .

Во-вторых, вы должны игнорировать все, что находится по ту сторону вилки. Электрическая сеть Калифорнии более дружелюбна, чем большинство других, поскольку она все больше полагается на солнечную, ветровую и геотермальную энергию. Штат хочет перейти на 100% нулевой выброс углерода к 2045 году, на целое десятилетие позже, чем его автомобили предположительно перестанут выбрасывать выбросы.

Неудобная правда заключается в том, что в прошлом году сеть работала на 100% возобновляемой энергии только один день. 8 мая 2022 года штат произвел достаточно возобновляемой энергии, чтобы удовлетворить 103% спроса. Это впечатляющий подвиг, но ни для кого не секрет, что он не может полностью полагаться на солнечную энергию, потому что солнце рано или поздно садится. Тогда старый добрый природный газ должен восполнить дефицит, если только вы не храните ночную энергию всего штата в батареях, что потребует огромного количества недвижимости.

Вы можете установить дома собственную солнечную систему или инвестировать в крошечную ветряную мельницу, но электромобиль не будет по-настоящему свободным от выбросов, пока не будет полностью очищена вся наша энергосистема. В то время как многие могут повернуть голову и посмотреть в другую сторону, автомобили должны продаваться с наклейкой, на которой четко указано, сколько выбросов потребовалось, чтобы доставить их туда.

Это будет включать в себя добычу полезных ископаемых, чтобы получить минералы для батареи, транспортировку этих автомобилей по всему миру и извержение продавцов горячего воздуха, пытающихся убедить вас, что это без выбросов. Только подумайте обо всех выбросах от 2500 заводских рабочих, которые едут на своих автомобилях, чтобы добраться до завода, чтобы построить самодовольный автомобиль. Не говоря уже о шинах .

Теперь может показаться, что я скептик EV. По правде говоря, ваш верный корреспондент немного так называемый либтард. Я бы с удовольствием управлял электромобилем, но Mini еще не выпустила электрический Cooper с приличным запасом хода. Мне также нравится Mustang Mach-E, и я считаю, что идеальный гараж на две машины для семьи из четырех человек — это Hyundai Ioniq 5 и Porsche 911 GT3. Вы можете любить двигатели внутреннего сгорания и электромобили. Обе вещи могут быть правдой.

Но позвольте мне объяснить мою точку зрения на примере из моей собственной жизни. У меня три машины, интересна только одна. Это Miata 92 года, которую я использую каждый день. Я всего лишь один человек, а Miata достаточно быстра, чтобы доставлять удовольствие, не вызывая у меня проблем с законом. Он выделяет « мне все равно» несколько граммов CO 2 на милю.

Прежде чем вы обвините меня в том, что я не забочусь об окружающей среде, позвольте мне сравнить мой повседневный бизнес с автомобилем, который в настоящее время рассматривает моя жена.

Тойота

Она всегда была поклонницей Toyota Prius, но до сих пор не могла владеть ею. Предыдущие поколения были исключены из-за того, что они были созданы с помощью карандашей, созданных из древесины, собранной с печально известного Уродливого Дерева. Ее не волнуют выбросы, и ее интересует только диапазон движения только для электромобилей, который полностью покрывает ее поездки на работу. Благородной причины не найти. Она больше не хочет посещать еще одну заправку.

Даже если она заботилась о выбросах, моя 31-летняя Миата бережнее относится к окружающей среде. Каждый выброс, который Mazda произвела, выкапывая материал из земли, чтобы построить его, уже давно переработан множеством деревьев, вызванных чувством вины, которые я посадил за эти годы.

Много полезной и интересной информации вы можете посмотреть на сайте rbcua.com